Медовая продукция и прибыльный бизнес
Понедельник, 20.05.2024, 14:01
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Философия здоровья [2]
Медовая продукция [3]
Прибыльный бизнес [0]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Получили ли Вы результат по оздоровлению организма от применения апифитопродукции?
Всего ответов: 1

Главная » Статьи » Философия здоровья

Здоровым быть сегодня модно
Для чего поднята тема? 
Для завязки разговора. Серьезного и наболевшего.
Начнем, пожалуй, со стереотипов. 
Они живучи. Им так положено. И в самом значении слова есть кое-что негативное: стереотипный – вроде бы инертный, не гибкий, не идущий впред.
Между тем стереотипы бывают совсем не плохи - если проверены. Они экономят время и силы на ежедневных действиях, переводя их в разряд автоматических. И разрушение их не всегда полезно. 
Но мы сейчас говорим о стереотипах, которые экономят наши силы и время, но вместе с тем для нас же и опасных. 
Их опасность маскируется либо жизненными удобствами, как например преимущества личных авто, либо оттянутостью во времени, как например лишние килограммы – не нарастают за один обед.
В наши дни взрослым можно считать человека, который заимел навыки, позволяющие свободно жить в своем обществе (вряд ли наш совершеннолетний гражданин окажется пригодным для проживания, скажем, в папуасских племенах). 
Несмотря на то, что этот, ставший совершеннолетним гражданин, скорее всего соответствует требованиям своей среды, (одет, например, в джинсы и кроссовки), жизненные навыки у него родительские, а так же его бабушек и дедушек. Семья (в класическом варианте) его вырастила и выучила – так, как в ней было заведено. Своими родителями, бабушками и дедушками. Разве что с некоторми отступлениями от основной темы. 
А вот основной темой в большинстве своем, к сожалению, не являлась тема здорового способа жизни. Не принято это как-то было до сих пор - не в стереотипе. 

Другой аспект здоровья – материальный. 
Конечно, говорить о моде на здоровье при жизни в нищете – абсурдно. Войны, стихийные бедствия, революции, - здесь начинают звучать совсем другие мотивы. 
Но мы сейчас обращаемся к тем, у кого есть крыша над головой, не свистят пули у уха и есть “на кусок хлеба”. 
Поговорка о разнице проблем “у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелковат” скорее всего, потеряет свою актуальность не скоро. 
Но вместе с тем доказано, что уровень материальных возможностей со здоровьем связаны не линейно. Говоря проще, такой закономерности “миллионер – значит долгожитель” не существует. Опыт многих стран показал, что после решения насущных жизненных проблем уровень здоровья зависит уже от желания использовать свои возможности для здоровья. При этом желания мало – нужно ещё и знать – как.
Конечно, мода на “Мерседес-600” актуальна не для всех. Как и наличие виллы на Средиземном море для полноценного отдыха. 
Но здоровье неактуальным быть не может. Неактуальность его призрачна: у кого-то, кажется, оно не исчерпаемо от природы, и потому он к своему здоровью равнодушен, а кто-то просто “не ведает, что творит”. 
Но болезни мстительны – без разбору. Они жестоко мстят и за равнодушие, и за незнание. Причем часто по законам вендетты – не одному поколению.

Забота о здоровье не означает изматывающее ежедневное напряжение. 
Здесь важны стереотипы, то есть переходящие в разряд автоматических привычки. 
Информации на тему здоровья множество. Часто взаимоисключающей. При желании в ней можно разобраться – но только каждому и для себя. 
Не бывает ни универсальных диет, ни комплексов упражнений, ни такого позитивного мышления, которые годились бы для каждого и на все времена. Универсальным может стать только желание стать здоровым. 
В моде на здоровье каждый может ощутить себя в роли, как минимум, кутюрье. И моделью одновременно, по результатам собственного труда. 
Целая индустрия товаров и услуг не может остаться невостребованной. Если бы в “обычной” моде приходилось все – от тканей до фурнитуры производить самому кутюрье, то, во-первых это бы уже называлось кустарщиной, а, во-вторых, просто нельзя объять необъятное. В моде на здоровье, пожалуй, закономерности те же. Быть поставщиком продуктов, контролером их качества, разработчиком и исполнителем фильтров для воды, одновременно проверяя множество вариантов физической активности для самого себя - просто нереально. А без множества таких необходимых средств побывать в роли модели – по конечному результату - не получится.
Индустрия производства для здоровья действительно востребована сейчас во всем мире. Плоды её применения ощутимы. Мода на неё устойчива. Когда-то она войдёт в нашу жизнь так же прочно, как, скажем, и водопровод, сработанный ещё рабами Рима. 
Есть надежда, что период этот может быть существенно сокращен - благодаря возможностям информации и нашей кровной а ней заинтересованности. 

А мода на здоровье благодаря новым стереотипам станет всесильной.


Категория: Философия здоровья | Добавил: alexander-and-zhanna (20.05.2009)
Просмотров: 710 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz